Интервью с Denis Totot - R&D менеджером BAM

Интервью с Denis Totot -  R&D менеджером BAM Интервью с Denis Totot -  R&D менеджером BAM
25 апреля

Что Вы цените больше всего в Вашей работе?

- В моей работе я больше всего люблю простор для творчества! Мне претят любые ограничения, и здесь в BAM у меня есть огромное поле для воплощения своих самых смелых творческих фантазий. Лишь только инструмент, для которого я конструирую футляр, - мой единственный ограничитель.

Какая на Ваш взгляд самая сложная и рискованная стадия в разработке и конструировании?

- Давайте будем говорить больше о сложностях, чем о рисках. Единственный риск в моей работе – воплотить идею неверно, и в итоге получить неправильный, неподходящий футляр, который просто на просто не будет продаваться.

А какой кейс для Вас был самым сложным для конструирования?

- Наш новый супер компактный кейс для флейты – абсолютно точно! Малые размеры кейса поставили мои знания и умения фактически на очень тонкий лед!

А какой Ваш самый любимый кофр?

- Если выбирать из наших недавних коллекций – я бы выделил кейс для пары саксофонов: альта и сопрано.

Мы знаем, что футляры BAM отличаются от своих конкурентов сверх эластичной пеной – она находится внутри кейса, образует защитное ложе для инструмента. Для какого инструмента изготовление этого ложемента из пены наиболее трудная задача?

- Для валторны! Самая сложная задача в разделе «наполнитель из пены» - валторна. Но у меня хорошая память, руки помнят все!

А сколько обычно проходит времени от зарождения идеи до воплощения первого прототипа кейса?

 - В среднем от шести д восьми месяцев. Может быть и меньше, но в целом – это трудоемкий и длинный процесс. Ведь при создании новой модели мы не перестаем работать над нашим остальным производством, а это большое разнообразие моделей!

Работа над новым кейсом начинается с изучения инструмента, для которого он предназначен: я измеряю его, понимаю его объем, и вырезаю первые очертания кейса из жесткой пены. Примеряю инструмент, дорабатываю прототип, и так до тех пор, пока не пойму – что вот она идеальная форма для этого инструмента.

А существует какая-то специальная подготовка для Вашей работы?

- Да, это обучение дизайну.

И какими навыками должен обладать будущий талантливый дизайнер?

- Первое, это творческий подход. Второе – быть реактивным, быстро мыслить. Третье – быть прагматичным. Четвертое – быть умным. Быть визуалом с ног до головы – все воспринимать глазами. И самое главное – способность интегрировать всю специфику инструмента в производство. Это самое сложное!  

Может Вам на помощь может прийти компьютерное моделирование? Есть какая-то секретная программа-помощница? Или кейс – это 100% рукотворное произведение?

- Лично я предпочитаю работать по старинке – руками. Но я не против компьютерного вмешательства! Просто со временем я заметил такую вещь – использование дизайнерских компьютерных программ отдаляет тебя от футляра – ты не можешь его «почувствовать», ощутить объем. Вот поэтому я продолжаю работать руками. Руки – это продолжение моего мозга!  

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть